Товары доступны уже сейчас
--Тип изделия: Радиатор радиатора суппорта
--Состояние: высокое качество, 100% абсолютно новый
--Цвет: черный/серебристый/оранжевый/синий/зеленый/красный
--Концепция:
Тщательное наблюдение за динамикой тормозной системы привело к появлению нашего "Радиатора тормозных дисков", в частности, с преобразованием тепловой энергии во время торможения и с распространением теплового излучения по близлежащим компонентам.Было замечено, что по разным причинам тормозные системы за последние годы утратили некоторые сбалансированные характеристики, которых они уже достигли в прошлом, по таким причинам, как: повышение скоростных характеристик; тенденция производителей пересматривать расходы; появление синтетических материалов.В этом заключается наша цель - изобрести устройство двойного назначения, которое могло бы, с одной стороны, уменьшить тепловое излучение, идущее от колодок к зажиму и маслу, а с другой - обеспечить охлаждение колодок, чтобы избежать длительных критических температур.Таким образом, мы изготовили специальные гибридные накладки, состоящие из двух частей: одна изготовлена из специальной жаропрочной стали, другая - из легкого сплава с высокой скоростью теплообмена.Проект был реализован после года тестирования и сравнений, проведенных непосредственно на ходу перед выпуском финальной версии.
--Проект:
Наши радиаторы спроектированы с использованием двух различных металлических элементов для оптимизации теплоизоляции тормозной колодки суппортом и ее охлаждения.Основной корпус нашего радиатора изготовлен из специальной жаропрочной стали с высокой степенью теплопроводности.Материал сначала подвергается лазерной резке, а затем механической обработке с ЧПУ в наших мастерских. Пазы предназначены для двух целей: первая - уменьшить поверхность контакта, вторая - выпустить горячий воздух, образующийся внутри полости тормозного поршня, за счет уменьшения эффекта горячей камеры и распространения тепла в поршне и масле.Основной корпус стальной раковины соединен с радиатором из легкого сплава, изготовленным из специального алюминия с высокой теплопроводностью, который призван способствовать процессу отвода тепла.Наши тесты показали снижение температуры тормозных колодок максимум до 20 градусов и существенное улучшение торможения, невероятную устойчивость при начале торможения, оптимальную величину отката тормозных колодок, что приводит к нагретому свободному колесу.Кроме того, было показано, что тормозные колодки имеют более длительный срок службы на 25% благодаря менее интенсивному использованию при высоких температурах.Проект разрабатывался более года, и за это время мы использовали разные мотоциклы, и всегда получали один и тот же результат.
--Разработка:
Разработка проекта длилась один год, мы начали с выбора материалов и процесса их производства.Были опробованы различные конфигурации и обработка различных материалов, мы использовали инструменты сбора данных и специальные тепловизионные камеры для наблюдения за распространением тепла путем изучения различных точек тормозного суппорта и тормозной колодки.Мы провели более 500 часов на автодроме и 20 000 км дорожных испытаний.В общей сложности продукт был протестирован на шести разных мотоциклах и в разных условиях эксплуатации.Таким образом, мы пришли к таким конфигурациям, которые, по нашему мнению, гарантируют точный компромисс между эффективностью, весом, стоимостью и простотой установки.